На товары HOLUX  распространяется гарантия 12 мес.

На товары SRESKY распространяется гарантия 12 мес

После доставки товара, Клиент в присутствии курьера проверяет целостность и комплектацию продукции. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит от Продавца к Покупателю с момента передачи товара. Претензии после получения товара Покупателем не принимаются. 

Гарантийному обслуживанию (замене) подлежат товары только в полной комплектации.

При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить все, что входило в комплект поставки, а именно, упаковку, инструкции, гарантийные талоны и пр. Серийные номера оригинальной упаковки и самого товара должны быть идентичны. Несовпадение серийных номеров оригинальной упаковки и товара является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. 

Гарантийное обслуживание (замена) не распространяется на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.). Гарантийное обслуживание не распространяется на механические дефекты устройства.

Неисправное оборудование, гарантийное обслуживание (замена) которого осуществляется Продавцом, при возможности обменивается на новое (до 3х дней после продажи). В случае если идентичный товар отсутствует на складе, то срок предоставления аналога увеличивается до 14 дней или может быть заменен аналогичным оборудованием по согласию сторон.

Гарантийные претензии физических лиц рассматриваются только при предъявлении товарного чека (расходной накладной) и документа оплаты. Отсутствие любого из указанных документов является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

Порядок обмена товаров за пределами г. Киев
   Отправляйте товар обратно:
– Новой почтой по адресу г.Киев, ..Вставить адрес для доставки).
Затем сообщаете нам по телефону, смс, viber или e-mail номер ТТН (декларации).
е-mail: raylight.ua@gmail.com
tel: 093 775-33-32 (viber);  098 975-33-32
 Оформляете новый заказ на сайте, укажите в комментариях “ЗАКАЗ НА ОБМЕН”.
Если сумма заказа больше предыдущего — мы выставим счет на доплату. Если меньше — деньги будут зачислены на Вашу банковскую карту.
Мы отправляем вам заказ на обмен как только получим вашу посылку и осмотрим товар.